Новости науки

Ленты новостей Яндекс.Новости: Наука
Первая в России служба автоматической обработки и систематизации новостей. Сообщения ведущих российских и мировых СМИ. Обновление в режиме реального времени 24 часа в сутки.
Обновлено: 15 часов 59 минут назад

Ученые: Смартфон определит мужское бесплодие

чт, 23/03/2017 - 19:22
Десять человек без специального обучения смогли спокойно протестировать смартфон. Устройство под названием Fertilex станет прекрасной альтернативой лабораторных тестов, которые отнимают много времени и денег у мужчин.
Категории: Наука

В Перми разработали супербатарейку на основе нанотехнологий

чт, 23/03/2017 - 19:00
В Перми спроектировали суперконденсатор из углеродных нанооболочек. От литий-ионных и иных подобных батарей прикамская разработка отличается скоростной зарядкой, энергоемкостью, сможет давать большие токи.
Категории: Наука

Китайские ученые доказали, что кофеин увеличивает шанс забеременеть

чт, 23/03/2017 - 18:04
Сенсационное открытие сделали китайские ученые. Они доказали, что регулярное употребление кофеина помогает забеременеть. Они уже опубликовали результаты своих исследований и рассказали, что проводили опыты над мышами, наблюдая, какое влияние на них оказывает этот алкалоид.

Ученые NASA показали, как тают льды Арктики

чт, 23/03/2017 - 17:58
Накануне в сети появился видеоролик авторства ученых NASA. На кадрах, созданных благодаря фото со спутников, можно рассмотреть таяние льдов Арктики. В сообщении космического агентства NASA сообщается, что толщина льда в области Северного полюса достигла минимальной толщины.
Категории: Наука

Ученые назвали главный признак скорой смерти человека

чт, 23/03/2017 - 17:39
Найти ответ на столь необычный вопрос решились исследователи из Швеции. В течение десяти лет ученые проводили исследования, пытаясь выяснить, каким образом человек мог бы спрогнозировать свою скорую кончину.
Категории: Наука

Ученые показали видео падения человека на нейтронную звезду

чт, 23/03/2017 - 17:22
Мультяшный человечек падает на космический объект, и специалисты комментируют, что в это время происходит. За первые два дня нахождения в YouTube видео набрало почти 40 тысяч просмотров. Само по себе падение живого тела на нейтронную звезду является чистой воды фантастикой.
Категории: Наука

Ученые решили пересмотреть классификацию динозавров

чт, 23/03/2017 - 17:16
Ученые пришли к выводу, что они не правильно классифицировали некоторые виды динозавров, поэтому было принято решения пересмотреть действующую классификацию динозавров.

Ученые: Гробнице Иисуса Христа грозит обрушение

чт, 23/03/2017 - 14:10
Греческие ученые из афинского Национального технического университета (National Technical University of Athens) заявили, что гробнице Иисуса Христа грозит обрушение. Это связано с тем, что помещение стоит на неустойчивом фундаменте.
Категории: Наука

Ученые обнаружили источник неизлечимых заболеваний мозга

чт, 23/03/2017 - 13:53
Научные сотрудники одного из американских университетов смогли идентифицировать некоторые клетки головного мозга, отвечающих за работу условных рефлексов. Также они выяснили, что эти клетки обычно первыми поражаются при синдроме Туретта, болезни Паркинсона и остальных неизлечимых недугах.
Категории: Наука

Томские ученые предотвратят взрывы на ядерных реакторах

чт, 23/03/2017 - 13:07
Томские ученые разработали защитные покрытия, которые помогут предотвратить аварии на ядерных реакторах. Причиной крупнейших радиационных аварий в мире являются взрывы накопившегося в реакторе водорода. Так, например, произошло во время аварии на станции "Фукусима-1" в Японии.
Категории: Наука

Ученые рассказали, как можно похудеть во время сна

чт, 23/03/2017 - 12:19
Группа учёных из Нидерландов провели ряд специальных исследований, в ходе которых выяснили, что человек во время сна также может успешно худеть. Об этом сообщает специализированный информационный портал Мedikforum.
Категории: Наука

Ученые: новая технология позволит носить легкие за спиной

чт, 23/03/2017 - 11:33
Ученые из США планируют разработать аппарат, который позволит носить людям искусственные легкие за собственной спиной. Как отмечают СМИ, такая идея пришла в голову специалистов из Питтсбурга. Они предложили создать переносной аппарат для искусственной вентиляции легких.
Категории: Наука

Ученые раскрыли феномен «тяжелой кости»

чт, 23/03/2017 - 10:09
Оказалось, что это закладывается еще в подростковом возрасте. Результаты исследования опубликовал Journal of Bone and Mineral Research. Ученые выяснили, что те люди, которые в юном возрасте вели активный образ жизни, во взрослом возрасте имеют более крепкие кости.
Категории: Наука

Ученые создали уникальные очки, позволяющие различать больше оттенков

чт, 23/03/2017 - 08:49
Как отмечают эксперты из США, разработанное ими устройство может увеличить часть спектра, которую видит человеческий глаз. Ученые намекают, что уникальные очки могут быть полезны в военной сфере. Например, с ними можно найти замаскировавшихся соперников.
Категории: Наука

Противозачаточные таблетки спасают женщин от рака

ср, 22/03/2017 - 19:02
Ученые из Абердинского университета установили защитное влияние противозачаточных таблеток на женский организм. Выяснилось, что оральные контрацептивы не просто спасают от нежелательной беременности, они намного снижают риск канцерогенных заболеваний.
Категории: Наука

Археологи нашли в Испании стоянку древних людоедов

ср, 22/03/2017 - 18:02
Группа испанских исследователей, представляющих Университет Валенсии, обнаружила в одной из пещер страны останки древних людей, которые, судя по всему, стали жертвами канибализма. Сейчас специалисты пытаются понять, какие обстоятельства привели к тому, что 10 тысяч лет назад по Земле ходили людоеды.

В 2017 году Минобороны проведёт три арктические экспедиции

ср, 22/03/2017 - 17:38
В рамках экспедиции гидрографы проведут промеры в устьях и руслах сибирских рек для уточнения возможностей судоходства, примут участие в арктическом походе кораблей и судов к Новосибирским островам.

Ученые: GPS-навигатор «отключает» участки мозга человека

ср, 22/03/2017 - 17:09
Специалисты из Университета Кента в Великобритании в ходе исследований выяснили, что при использовании GPS-навигатора человек перестает самостоятельно ориентироваться в пространстве, а некоторые участки мозга «отключаются».
Категории: Наука

При строительстве Крымского моста нашли голову древнегреческой статуи

ср, 22/03/2017 - 16:37
Крупная терракотовая голова была найдена водолазами на дне моря при строительстве Крымского моста. По оценкам археологов, она была изготовлена в V веке до н.э. и была частью бюста или статуи древнегреческого божества.

Ученые обнаружили на Ямале более 200 озер с кратерами газового выброса

ср, 22/03/2017 - 16:17
Российские ученые, проводя исследования территорий Ямала, заявили о том, что ими были обнаружены более двухсот уникальных озер, которые содержат кратеры газового выброса.